12:30 LVX ÆTERNA |
- На самом деле сцена сожжения будет красивой. - Да. - Тебя уже сжигали на костре? - Нет-нет-нет, нет, на костре я никогда, но я горела... в палатке. - :))))))) - :))) - :)) Это совсем не круто. - :)) Нет, это было красиво. - Ни секунды не сомневаюсь. Просто то, как ты об этом сказала... - Под ветками... - ... Я уверена, что это было красиво. Ты делаешь только красивые вещи. - Нет, но как бы там ни было, я горела, но не на костре. ******************** На сегодня было запланировано посещение театра оперы и балета. Мы там увидим как маленькая Мари будет блистать на сцене. Получив специальное приглашение, все долго готовились к этому дню. Единственный парадный костюм - это джинсы. Майским тёплым и солнечным вечером весь наш бомонд столицы в количестве трёх человек и прочие простолюдины в надежде поглазеть на своих детишек направились в центр города к роскошному зданию храма искусств, с некоторых пор носивший имя покойной оперной богини Марии Биешу. Перед этим предусмотрительно свернули к цветочным лавкам, расположенным по обыкновению вдоль всего центрального парка. И вот с роскошным, ярким и оглушительно душистым букетом каких-то там непонятных цветочков мы двинулись к высокой и торжественной лестнице дворца. Повсюду народ, последние запоздалые любители прекрасного осаждают кассу, что справа от лестницы, но у нас контрамарка, которой нас обеспечила мать Мари, поэтому степенно и гордо поднимаемся вверх. Пара фраз на ушко старой билетерше и перед нами распахиваются массивные деревянные двери. В фойе обыкновенная тихая предконцертная суета, раскланялись с парой едва знакомых или может вообще незнакомых лиц, улыбкой выражая фразу "Приятно видеть" и ныряем в зал. Там многие уж ждут. Свет тускнеет - концерт начался. И вот она! Все неотрывно следят за каждым её па. Она летит в свете звука. Сцена сменяет сцену, что не успеваешь всё понять, только ощущение чего-то потрясающего. И вот та часть, ради которой мы в первую очередь пришли, завершена, спустились к сцене уже первые цветы и даже приняты. И тут с букетом бросаюсь я, протиснуться меж кресел было нелегко. Пока мне удалось спуститься вниз, все дети со сцены уже разбежались. Готовится следующий номер. Где же моя маленькая Мари? Я бросаюсь на сцену. Бегу по ней в другой конец. Врываюсь за кулисы, надеясь что я не ошибся. Там много детей и руководителей, у кого-то цветы. Но где же среди них она? А вот Мари в белом костюме с невинным взглядом смотрит на меня. Спешу отдать ей букет: "Поздравляю". Скромная, застенчивая и простодушная с умными светлыми глазами она не знает что ответить. Чтобы не удлинять её конфуз спешу быстрей расстаться. Я успел её увидеть! И это главное. Срочно бегу обратно, ведь на сцене должно быть продолжение. Все смотрят на меня и от этого становится неловко и даже как-то стыдно. Я вернулся на своё место, понимая что я как и всегда был нелеп. Потом память это подтёрла. Хотя в этом было своё знамение, но кто тогда об этом думал. Через 10 дней внезапно случился конец мира - время пошло в обратную сторону. Перед смертью на сцене Бог даёт возможность душе сыграть главную роль - саму себя, но трудно даётся камео в 14 невинных лет - персональный подростковый ад. Через три года после того концерта был Страшный суд и мы приговорили Мари её мать сжечь. 2021.03.11, 12:40 |
|
Всего комментариев: 0 | |